We have a lot of examples of professional and career growth, and offer this opportunity to everyone. We call it ‘the best practices’. Here are some of them...

Veronika Novikova

Marketing director
«I hope this trend will continue in the future»

I joined the Company in April 2008 as a product manager. The Company did not have products then, and we had to build the portfolio from nothing. As the Company grew, at different stages my duties and tasks changed but my work has always been interesting. With the Company my professional skills and career grew. From product manager I passed to the position of head of marketing, and in 2015 I started as Marketing Director.
   12 years passed, and I am happy to note that Izvarino Pharma has become a strong and recognizable company on the Russian market. Even international analytical agencies ranked Izvarino among Top 5 fastest growing companies in 2018. I hope this trend will continue in the future.

 

Evgeniy Antipin

Technologist
«My desire for knowledge helped me»

I started in September 2010 as a granulation operator. Until then I had no experience in pharmaceutical production. I found a very good team here. In trainings I became interested in the manufacture of medicinal products. Having noticed my interest, my chief advised me to get an education. And I followed this advice.
   I started pre-university courses and in a year I was admitted to part-time department of Moscow Institute of Chemistry and Technology. In 2015 Andrey Yelizarov joined our team as Head, Production. He is already Production Director now. In autumn of 2015, I was assigned to perform the duties of foreman. And in February 2016 I took the position of foreman. In April 2017 there was an opening for a technologist and Andrey suggested that I try myself in this position. I agreed.
   When I graduated I was officially appointed to the technologist’s position where I am now with the good team of excellent specialists.

 

Elena Dementova

Head of quality assurance
«I thought I was not ready for such great changes»

I graduated from Moscow State University of Applied Biotechnology with a degree in Veterinary.
   I joined our company in June 2013 as a microbiologist. My previous experience was not associated with pharmaceutical production and I had to learn very hard in the process of work to become a specialist of a GMP-compliant pharmaceutical production. In a year I was offered to take the lead of the microbiological laboratory. My colleagues and I have achieved a lot during the period of joint work.  I am proud of my young team. In August 2018 our Quality Director offered me to take the position of Head QA. This was an unexpected offer.  I thought I was not ready for such great changes. This position implied a lot of responsibility, with multiple business processes I knew only in theory. In addition, it was not easy to leave the friendly laboratory team.
   The management of the company helped me take this decision.  They needed a person who knew our production and the PQS. I was given time to think. I accepted this offer.
   Now I need to learn hard again, work hard. I always feel my boss and the colleagues’ support. I am happy I can grow and develop with my company.

 

Vadim Suleimaniv

Federal manager
«Find opportunities where others only see difficulties. Don’t be afraid to make mistakes»

I graduated from Ural State Medical University in 2005 with a degree in Surgery. In 2007 I decided to try myself as medical representative although my wife tried to persuade me from this in every way.
   I joined Izvarino Pharma in January 2010 as medical representative. At the end of the year, I was awarded the prize for ‘Best Result in Organizing Goldline Sales’. In early 2011 I was offered to take the new position of Territory Manager for Ural. All these years the region of Ural performed all the assigned goals. In 2015, I took the position of Federal Manager for Ural and Volga, and in 2017 the territory of South added.
   I am proud that I can work at Izvarino Pharma, it is unique in its atmosphere, the company always provides opportunities for the development of its employees.

 

Alexandr Polaykov

Deputy head of chemicalpharmaceutical developments
«As a student, I dreamed of being involved in such an important work»

In 2012 I joined Izvarino Pharma as a chemist of the Pharmaceutical Analysis Group. In three years I changed the position to Lead Chemist and in 2018 I became Deputy Head, Chemical and Pharmaceutical Development. Earlier, in 2009 I graduated from D. Mendeleev University of Chemical Technology of Russia  with a degree with honors in Biotechnology, then I got a degree of Candidate of Chemical Sciences.
   While still at the institute, I wanted to work in a pharmaceutical company, to be involved in such an important public activity. Izvarino Pharma offered me this opportunity. Our department works in a wide range of operations including QC methods development, validation, stability studies, bioequivalence studies in vivo. We work in close cooperation with the Regulatory Affairs Department, technologists and Quality Control specialists. All this gives great opportunities for professional growth and makes our work interesting and diverse. Thanks to such opportunities and also to the great team and first of all to my bosses, I have grown as a professional in QC methods development and related areas. And, just as important I got infected with a great interest in working in pharmaceutical analysis and perfection in this area. At Izvarino Pharma the attitude to the staff is very warm, events are regularly organized, we can do sports. All this makes our team even more friendly and creates great environment for work and improvement.

В нашей компании очень много примеров профессионального и карьерного роста, и у каждого есть такая возможность. Мы называем это – «Лучшие практики». Вот некоторые из них...

Новикова Вероника

Директор по маркетингу
«Надеюсь, такая тенденция сохранится и в будущем»

Я пришла работать в Компанию в апреле 2008 года на должность менеджера по продукту. На тот момент препаратов у Компании еще не было, и нам пришлось формировать портфель с нуля. Компания постепенно росла, на разных этапах менялись мои обязанности и задачи, но всегда было очень интересно работать. Вместе с Компанией росли и мои профессиональные навыки, и моя карьера. С должности менеджера по продукту я перешла на должность руководителя отдела маркетинга, а в 2015 году на должность Директора по маркетингу.

Прошло 10 лет, и я с радостью отмечаю, что Изварино Фарма стала сильной и заметной компанией на российском рынке. Даже международные аналитические агентства отметили нашу компанию в 2018 году среди ТОП 5 компаний с самым быстрым ростом продаж. Надеюсь, такая тенденция сохранится и в будущем

Антипин Евгений

Технолог
«Мне помогло мое стремление к знаниям»

Я пришел на завод в сентябре 2010 года, на должность гранулировщика. До этого у меня не было опыта работы на фармацевтическом производстве. Здесь я попал в хороший коллектив. Во время обучения я стал проявлять интерес к производству лекарственных средств. Увидев мою заинтересованность, мой непосредственный руководитель посоветовал получать образование. И я к нему прислушался.

Вскоре я стал ходить на подготовительные занятия в институт, а через год поступил на очно-заочное отделение МИТХТ. В 2015 году начальником производства к нам на завод пришел Елизаров Андрей Александрович. Сейчас он уже является директором по производству. Осенью 2015 года мне поручили исполнять обязанности мастера. А в феврале 2016 года меня уже назначили мастером. В апреле 2017 года у нас в подразделении появилась вакансия технолога и Андрей Александрович предложил мне попробовать себя в этой должности. Я согласился.

После защиты диплома меня официально перевели на должность технолога, где я и работаю по сей день в хорошем коллективе с отличными специалистами.

Дементова Елена

Начальник отдела обеспечения качества
«Мне казалось, что я не готова к таким существенным переменам»

Я закончила  Московский государственный университет прикладной биотехнологии по специальности Ветеринария.

Пришла в нашу компанию в июне 2013 года на должность микробиолога. Предыдущий опыт работы не был связан с фарм производством, поэтому пришлось очень много учиться в процессе работы, чтобы стать специалистом фармацевтического производства, работающего по стандартам GMP. Через год мне было предложено взять на себя руководство микробиологической лабораторией. Моим коллегам и мне очень много удалось достичь за период совместной работы.  Горжусь своим молодым коллективом. В августе 2018 года директор по качеству предложила мне  перейти на должность начальника отдела обеспечения качества. Это было неожиданное предложение.  Мне казалось, что я не готова к таким существенным переменам. Должность очень ответственная, с многими бизнес процессами я была знакома только теоретически. К тому же, дружный коллектив лаборатории не легко было покидать.

Руководство Компании помогло мне принять это решение.  Нужен был человек, знающий наше производство, систему ФСК. Дали время подумать. Я приняла это предложение.

Сейчас нужно снова многому учиться, много работать. Постоянно ощущаю поддержку руководителя и коллег. Я рада, что могу постоянно расти и развиваться вместе с моей Компанией.

Сулейманов Вадим

Федеральный менеджер
«Там где другие видят лишь трудности, Вы находите возможности. Не бойтесь ошибаться.»

Закончил УрГМА в 2005 году по специальности Хирургия. В 2007 году решил попробовать себя в качестве медицинского представителя, хотя моя супруга всячески меня от этого отговаривала.

В «Изварино Фарма» пришел в январе 2010 года медицинским представителем. По итогам года меня наградили премией «Лучший результат по организации продаж Голдлайна». В начале 2011 года мне предложили попробовать себя в новой должности «Территориальный менеджер по Уралу». Все эти годы регион Урал успешно выполнял поставленные задачи. В 2015 году занял позицию Федерального менеджера по Уралу и Волге, а 2017 году присоединили территорию Юг.

Я горжусь тем, что работаю в компании «Изварино Фарма», она уникальна своей атмосферой, компания всегда предоставляет возможности для развития сотрудников.

Поляков Александр

Заместитель начальника отдела химико-фармацевтических разработок
«Еще студентом я мечтал быть причастным к столь важному делу.»

В 2012 году я устроился в Изварино Фарма на должность химика в группу фармацевтического анализа. Через три года меня перевели на должность ведущего химика, а в 2018 году я стал заместителем начальника Отдела химико-фармацевтических разработок. Ранее, в 2009 году, я окончил РХТУ имени Д. И. Менделеева по специальности «Биотехнология» с красным дипломом, далее получил степень кандидата химических наук.

Еще учась в институте, я хотел работать в фармацевтической компании, быть причастным к столь важному для общества занятию. Изварино Фарма дала мне такую возможность. Наш отдел работает в широком спектре деятельности, охватывая разработку методик контроля, их валидацию, изучение стабильности препаратов и их эквивалентность оригинальным в экспериментах in vivo, мы плотно работаем с отделом регистрации, технологами и сотрудниками департамента качества. Все это дает огромные возможности для профессионального совершенствования и делает нашу работу интересной и разнообразной. Благодаря таким возможностям, а также прекрасному коллективу, и, в первую очередь, руководителям, я развился как специалист в области разработки методик контроля и смежных областях, и, что не менее важно, заразился большим интересом к работе в фармацевтическом анализе и совершенствованию в этом направлении. Изварино Фарма очень тепло относится к своим сотрудникам, регулярно устраивает праздники, есть возможности для занятия спортом. Все это делает наш коллектив еще более дружным и создает прекрасную атмосферу для работы и развития.